Хоть фанф и по Танне Гроттер, но написан классно))

Название: За тобой должок, Аида!
Автор: miralissa
Бета: я за неё
Жанр: romance/adventure
Рейтинг: PG-15
Пейринг:ТГ/ГБ, если не помрут…
Размер: макси
Статус: закончен
Warning: AU, ООС Глеба немного…

Действие происходит где-то в районе « Проклятья некромага», только совсем по-другому.
В тексте присутствует сцена сексуального характера!

Часть первая

- Значит так, некромаг, сроку тебе еще три дня даю, потом не обессудь – заберу. Проклятье-то исполнять надо! А, может там некромаг умереть али нет – менагера это не волнует! У него план! – сухонькая старушка в разношенных кроссовках холодно смотрела на Бейбарсова.
    Глеб молчал. А что тут скажешь? Про проклятье он прекрасно знал. И вообще, он знал, чем может обернуться для него эта любовь. Но ему было все равно – он не откажется от неё, пусть хоть сто смертей твердят одно и то же!
- Так что – не обижайся, конечно, но совсем ты какой-то вялый стал, как будто и не некромаг вовсе! Вы, вроде, всегда за девушками ухаживать умели, - продолжала Смерть, изрядно удивив хладнокровного некромага. – Розы там, мимозы, полеты в ступах, шабаши на Лысой Горе, красивые словеса про звезды… А ты – ведьмочку уговорить не можешь! Эх, измельчал нынче некромаг! Вот, помню, Тантал…
- А вам-то что? – Глеб не собирался обсуждать болезненную проблему даже со Смертью. – Это мое личное дело, вам не кажется?
- Так-то оно так, трупик ты мой неоприходованный, дело, как говорится, хозяйское, просто удивляешь ты меня, старуху! Ты ж  и любишь её, дело-то для некромага вообще невиданное, это я вижу, да только отказался от неё уже, значит, не нужна она тебе, получается?
- Она сама выбрала, - Глеб смотрел на закат, сжимая в руке планшет. Смерть подкараулила его на берегу океана, куда Бейбарсов часто уходил рисовать и думать о Тане. Впрочем, думал он о ней везде. – Она любит другого. И хватит об этом.
- Хватит так хватит, - покладисто согласилась Смерть. – Только никогда не говори, что все решено. И в последнюю секунду все поменяться может, а у тебя – целых три дня! Ну, да что я тебя уговариваю! Чикну я тебя не больно, не боись, с подружками ничего не случится, только тебя возьму, а дар твой у них останется, что еще?.. В общем, готовься: все свои долги отдай перед смертью, чтоб потом прохладнее местечко дали, там-то с климатом – проблемы! – и Аида высохшим пергаментным пальцем указала вниз.
- Хорошо, разберусь, - Глеб кивнул, с удивлением ощущая, что он совсем не боится. Наоборот, где-то даже испытывает облегчение, что скоро все кончится, и он перестанет маячить третьим лишним на горизонте отношений Тани и Валялкина, тщетно выпрашивая себе хоть каплю её внимания.
    Он любил её, он знал это точно. Ему не нужна была наговоренная любовь, привороты или гипнотическая привязанность. Не хотел он так. Один раз только с этой дурацкой кровью вепря замкнуло, так потом же и получил от разозленной Тани  Зализину, еле от наваждения избавился, спасибо Зербагану!
    Слишком напористо он хотел её получить, нахрапом взять! И не права Аида, не в ухаживаниях дело! И розы были, и полеты, и звезды, и даже повезло ему однажды – он её поцеловал! И ей понравилось, очень понравилось, он чувствовал, как неохотно она отрывалась от  его губ, как затуманены были её зеленые глаза!
    Бейбарсов подумал, что с этим воспоминанием он и будет умирать и настроение у него слегка улучшилось.
- Так запомни – отдай все долги! – Аида усмехнулась, показав, что мысли некромага не являются для неё тайной. – Через три дня, ну и, пожалуй, часик с четвертью накину! И про то, что все измениться может – тоже не забывай! Хотя, здесь все от человека зависит!
С этими словами Смерть исчезла, только в воздухе остался едва уловимый звон её косы.

***

    Таня Гроттер сидела у себя в комнате, пытаясь в который раз разобраться в своих душевных переживаниях.
    Ну, сколько, казалось, можно сомневаться! Ванька – такой близкий, такой хороший, добрый! Уж сколько раз Таня без сомнений решала, что бросит все и улетит к нему в лес, и будет счастлива, даже вещи однажды стала собирать на полном серьезе, но – остановило что-то, как стена перед глазами. Села на кровать, подумала ни о чем и принялась вещи разбирать. И главное – ни Гробыни рядом, чтоб в чувство привести, ни Ваньки, чтоб  отвлекал её от грустных мыслей. Ягун – и тот целыми днями пропадает с Катей, она и не видит его почти.
    Зато видит постоянно того, из-за кого, собственно, весь сыр-бор и её метания! Постоянно ей этот некромаг на глаза попадается. Вроде, и не ходит за ней особенно, а она его чувствует, знает, когда он на неё смотрит и как, ощущает его настроение. И понимает, что он тоже прекрасно об этом осведомлен!
    Таня вздохнула, в который раз ругая себя! Он не любит её, просто наваждение какое-то! Ну, перемкнуло парня, кто ж виноват, пострадает и перестанет, влюбится в другую, вон, пол - Тибидохса по некромагу сохнет!
    При этой мысли Таня почувствовала сильную ревность и вздохнула еще горше. Не хотела она, чтобы он в кого-то влюблялся, просто с ума сходила, когда думала об этом!
    Но и быть с ним боялась, потому, что помнила все эти выкрутасы с дуэлями, кровью вепря и прыжками с крыши.
    Ну, как ему можно доверять? Стоит, весь из себя роковой, спрыгнуть он собирается, если его не полюбишь, можно подумать! А на деле – он и умереть не может в ближайшие лет сто, а то и больше! Лгун и  обманщик, вот он кто! И хватит о нем, и так она на пары опаздывает!
    Таня собралась и быстро вышла за дверь, закрыв её своим собственным заклинанием. Бейбарсов, небось, уже за дверью ошивается, типа, мимо проходил. Только почему он мимо проходит всегда, когда она из своей комнаты выбирается, кто бы ответил?
    Таня оглядела коридор. Он был пуст. Это еще что? Где прячется этот  художник?
    Гроттер почувствовала сильное разочарование, не увидев Глеба на обычном посту в конце коридора.
    « Ну, и правильно, он же не нанимался тут торчать, тем более, я ему уже сказала, что ему не светит, у меня есть Ванька!»
    Подумав так, Таня усмехнулась. А есть ли он, в самом деле? Вот опять он улетел, сказал, что по делам, за какими-то лекарствами, что-то такое…
    Таня прошла в Зал Двух Стихий, испытывая смутное чувство, что что-то не так.
    Усевшись за стол, она внезапно поняла, что тот, кого она непроизвольно ищет взглядом, отсутствует.
    К столу  подошли Ягун с Катей, которые проспали завтрак, по причине взрыва нового пылесоса внука Ягге прямо в комнате у Лотковой, куда он притащил  новый транспорт похвастаться его полетными качествами. Поэтому весь вечер и полночи Ягуну пришлось наводить порядок, вытаскивать искореженные куски металла из стен и заделывать дыры в потолке. Учитывая, что все это делалось без магии, ночь  у комментатора выдалась явно бурная, но не романтическая!
- Привет, Танюха! – буркнул Ягун, плюхаясь рядом. – Как ты? Выспалась? А у нас с Катей мой новый пылесос взорвался, хорошо, что никого не покалечило, мамочка моя бабуся!
- Не « у нас с Катей», а у « меня, косорукого»! –  первая красавица Тибидохса явно не собиралась прощать своего парня так быстро. – Сколько раз просила – не таскай это железо ко мне в комнату, только грязь разводишь! Нравится – сиди сам в этих деталях и русалочьей чешуе!
    Пока  они переругивались, Таня рассеянно оглядывала зал в поисках знакомого силуэта с гордым разворотом головы. Глеба нигде не было.
    « Ну, и пожалуйста, нужен ты мне очень,  - Танины мысли бежали в отрыве от событий вокруг. – И куда же он делся, всегда же был здесь, пялился постоянно, аж затылок от его взгляда ломит!»
    Таня чувствовала, что обеспокоена отсутствием некромага, хоть и пыталась убедить себя, что ей все равно.
    После завтрака, Таня, словно бы невзначай, прошла мимо комнаты Бейбарсова, желая узнать, все ли в порядке с «роковым юношей».
    Дверь в комнату некромага, к её удивлению, была приоткрыта. Сам же хозяин, стоял у окна, глядя куда-то вдаль. На кровати валялся полусложенный рюкзак, а на полу Таня увидела большую кучу пепла. Пепел еще дымился.
- Привет, как ты? – некромаг, не отрываясь от окна, поздоровался, а затем,   резко обернувшись, шагнул к дверям, и Танины глаза оказались прямо напротив лица Бейбарсова.
- Ничего, а как ты узнал, что это я? – растерявшись, Таня с трудом оторвалась от глаз Бейбарсова, машинально отметив, что у некромага был сейчас неплохой шанс её поцеловать, она бы даже не сильно возмущалась.
- Почувствовал, - Бейбарсов внезапно отвернулся, словно бы совсем потерял к ней интерес.
- Ты куда-то собрался? – Таня была удивлена такому холодному приему. Раньше некромаг уже вовсю принялся бы ей нашептывать что-то красивое и пафосное. – Можно узнать, куда?
- Не думаю, что тебе будет интересно, - улыбнулся Глеб, но Таня заметила, что улыбка была какой-то вымученной, а под красивыми глазами Бейбарсова  залегли синие тени. – Так, по делам ненадолго, дня на три и еще на часик…
- Ага, поэтому  в поездку по делам дня на три с собой берут все книги, любимую папку с рисунками и свитер, учитывая, что на улице практически лето, - Таня заметила все, что Глеб забросил в рюкзак.
- Свитер? - озадачился Бейбарсов.  - Да, это я машинально засунул, мне он там совсем не понадобится, в таком-то климате…
- А куда ты, все-таки летишь? – Таня начала тревожится, чувствуя нешуточное волнение по поводу отъезда  некромага. – И что ты здесь жег, откуда пепел?
- Да так, - некромаг избегал смотреть на  неё, делая вид, что разыскивает какие-то вещи. – Надо отдавать старые долги. И уходить со спокойной душой.
- Куда уходить? – Гроттер испугалась и сама удивилась, почему это так её волнует. – Глеб, ты собрался уходить из Тибидохса? А как же учеба? Куда ты пойдешь? Зачем, не надо! –  сбивчивые вопросы и фразы, казалось, выскакивали сами.
- Я, может, и не хотел бы, но не могу отказаться, - усмешка некромага вышла какой-то горькой, совсем уж безрадостной.
    Таня с недоумением заметила, что Глеб выглядит как-то по-другому, человечней, что ли. Не было великолепной  самоуверенности некромага, которую она так не любила и боялась, не было пафоса и роковых взглядов из-под поднятой брови. Перед Таней стоял обычный парень, чуть усталый, слегка растерянный и… красивый.
    Гроттер вздрогнула, отгоняя глупые мысли. Ну, и пусть красивый, ей-то что? Но куда это он собрался, интересно бы узнать?
- Я лечу на Лысую Гору, - вдруг заговорил некромаг, глядя на неё. – Мне нужно отдать старые долги. Их у меня не так уж много, но… не люблю оставлять за собой недовольных, как бы недоверчиво ты на меня не смотрела.
- С чего ты взял? – пробормотала Таня, понимая, что он опять отгадал её мысли. – Нормально я смотрю, ничего такого.
    Глеб улыбнулся:
- Да я и не спорю – нормально так нормально.
- Чего это ты, Бейбарсов, со всем соглашаешься? – Таня подозрительно смотрела на некромага.
-  Слишком мало у меня времени, чтобы тратить его на споры, - он подхватил трость и, щелчком пальцев упаковав рюкзак, заставил его зависнуть за плечом.
- Ну, вроде все, - он огляделся по сторонам, остановив взгляд на куче пепла на полу, затем медленно перевел глаза на  обеспокоенную Таню. – Прощай, малышка, можно я тебя так назову?
    Таня кивнула, лихорадочно придумывая, как бы выспросить Бейбарсова, зачем ему на Лысую Гору и не опасно ли будет там, куда ему нужно? И что это опять за пафосные прощания? Можно подумать, они больше не увидятся! Пройдут эти три дня – и снова он будет маячить по утрам в коридоре возле её комнаты, или?..
- Я хочу, чтобы ты все-таки, знала, - вдруг неожиданно заговорил Глеб, серьезно глядя на Таню. – Я, вправду, любил тебя, а не просто желал получить  во что бы то ни стало.   Тебе все время говорили, что некромаги не умеют любить? Возможно, но я любил тебя. Прости, если делал что-то не так, обижал тебя или слишком напористо тебя добивался, но… как умел.
- Глеб, ты что? – ошарашено спросила Таня, смущенная такой тирадой. – С чего это ты решил  прощаться? Ты же сказал, что на три дня только? Вот и увидимся, когда вернешься!
- Да, малышка, - Глеб еще раз улыбнулся Тане. – Да, конечно, как-нибудь увидимся. Просто хочу, чтобы ты знала это.
Он вышел из комнаты и, не оборачиваясь, быстро отправился в сторону коридора, ведущего к комнате Лены и Жанны. Таня смотрела ему вслед, ощущая сильную  тревогу, как будто она потеряла что-то очень важное.
    И лишь когда Глеб скрылся за поворотом, поняла, что же так сильно беспокоило её в этом, в сущности, обычном разговоре – Глеб говорил о любви к ней в прошедшем времени.

Отредактировано Isabella Everdin (2010-08-19 21:03:34)